Принять участие в праздничной сказке - экспромт любят не только взрослые, но и дети, и очень часто организаторы детских праздников сожалеют о том, что у большинства из них тексты и музыкальное сопровождение не подходят для детских или совместных мероприятий. По заказу наших пользователей мы переделали одну из самых популярных . И с удовольствием предлагаем вам этот вариант - веселую и добрую музыкальную сказку для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса» , которую можно устроить экспромтом или с небольшой репетицией, костюмировать полноценно или символически, но в любом случае, с хорошим настроением и добрыми мыслями.
Музыкальная сказка для детей по мотивам "Васи-Василька"
Действующие лица сказки:
Вася-Василечек
Бабочка
Пчелка
Ёжик
Лягушонок
Заяц
Лиса
Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра.
Звучит 2. Танец1 - Василек танцует
У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька.
Звучит 3. Музыка Лягушонка - Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи
Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик.
Звучит 4. Музыка на выход Ёжика - Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются
И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка
Звучит 5. Музыка на Зайку - Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи
Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка
Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки - В ыходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе
Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку.
Звучит 7. Общий танец - Все танцуют и обыгрывают текст песни
Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже.
Звучит 8. Смех - Все смеются
Но тут неожиданно…
Звучит 9. Тревожная музыка - Все вздрагивают
На полянку забрели голодные Волк и Лиса
Звучит 10. Музыка на Лису и Волка - Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно
Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались.
Звучит 11. Тревожная сцена - Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их
Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор. Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты.
Звучит 12. Атака Пчелки - Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его
И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод.
Звучит 13. Хоровод друзей - Поют и водят хоровод вокруг Васи
Да настоящая дружба - это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья.
Звучит 14. Разноцветные шары - Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал)
8. Разноцветные шары (нарезка).mp3
(сценарий В. Степанова, музыка А. Бертрама)
Действующие лица
Юра, ученик второго класса.
Дима, его одноклассник.
Ира, сестра Юры, ученица первого класса.
Действие происходит в комнате. На стуле, в капитанской фуражке, с биноклем в руках, стоит Юра. Рядом с ним, на полу, Дима. Он изображает боцмана. На шее у Димы свисток.
Дима. Юр, а Юр, дай в бинокль посмотреть.
Дима . Юр, а Юр, дай фуражку, а?
Дима (про себя). У, жадина! (Свистит изо всех сил в свисток.)
Юра Отставить свист на корабле! Боцман, за-пе-вай!
Дима (поет). Я играю на гармошке у прохожих на виду...
Юра (перебивает его). Ты что, Димка, других песен не знаешь?
Дима . Каких других?
Юра (передразнивает его). Каких других? Морских. Вот каких. Не знаешь, а фуражку просишь. (Поет.)
Хорошо капитаном быть
Волны, как барашки, скачут за кормой.
На моей фуражке якорь золотой.
Хорошо, хорошо капитаном быть!
Хорошо, хорошо в синем море плыть!
Весело сияет якорь золотой.
Ветер подпевает песенке морской.
Дима . Это ты не знаешь. Поешь все время: «Хорошо, хорошо капитаном быть!».
Юра . Конечно, хорошо, особенно когда петь умеешь, а ты что-то не очень талантливый.
Дима . Я не талантливый?! Да я, да я как спою!
Юра . Ну спой, спой!
Дима. Внимание! (Поет.)
На зеленом острове
На зеленом острове попугай живет,
В школе он не учится, песен не поет.
Попугай, попугай, не скучай, не скучай!
Попугай, попугай, ты ко мне прилетай!
Будем с попугаем мы весело болтать
И уроки школьные вместе повторять.
Юра (смеется). Ха-ха-ха! Насмеши-и-и-л! Мы с тобой не в зоопарк играем, а в моряков. Причем тут «Попугай, попугай, прилетай, прилетай»?
Дима . А при том, что попугай - самая морская птица!
Юра . С каких это пор?
Дима . С незапамятных. Раньше у каждого капитана в каюте жил попугай. Помнишь «Остров сокровищ»?
Юра (сердито). Прекратить разговоры. Рассуждаешь ты, Димка, как самый обыкновенный отличник. Право руля!
Дима . «Право», «лево». Привык командовать. А сам вчера но математике двойку получил.
Юра (спрыгивает со стула. Кладет бинокль на стол). Ты, салага! (Сжимает кулаки, подступает к Диме.)
В этот момент в комнате появляется Ира. Ребята ее не замечают. Ира прислушивается к их разговору.
Дима. Что, я неправду говорю?
Юра . А ты что подсказать не мог, раз такой умный?
Дима . Я... я... я правило забыл.
Юра . Это я забыл, а ты и не знал.
Ира подбегает к столу, берет бинокль и прячется под стол.
Юра (продолжает). Слагаемым называется, слагаемым называется... Ну ладно, можешь посмотреть в бинокль.
Ребята подходят к столу и замирают.
Дима . Фантастика!!! (Хочет свистнуть в свисток, но Юра его останавливает.)
Юра. Тихо... тихо... боцман... Ну что, Димка, допелся со своим пиратским попугаем?
Дима (виновато). Вовсе он не пиратский, а зеленый.
Юра . Сам ты зеленый. Что делать будем?
Дима . Искать надо.
Юра. Так, так... Организуем оперативную группу. Я - командир, ты - мой первый помощник.
Дима. А почему ты опять командир?
Юра . Потому что я глупых песен не пою, азбуку Морзе знаю.
Дима . Зато я, зато я морской узел завязывать умею.
Юра. А я любой город на карте с завязанными глазами покажу.
Дима . А у меня брат на границе служит.
Юра. А я свою сестру однажды от акул спас, понял?
Ира вылезает из-под стола.
Ира . Ой, неправда, Юрочка, и про азбуку Морзе неправда, и про акул...
Дима. Юрка, смотри, наш бинокль!
Юра . Ирка, зачем ты наш бинокль взяла?
Ира . А что? Может быть, я тоже капитаном быть хочу!?
Юра и Дима (вместе). Ха-ха-ха! Капитаном! Девчонка! (Смотрят друг на друга.) Держи ее, хватай!
В комнате начинается беготня, суматоха.
Наконец ребята ловят Иру, отнимают у нее бинокль.
Юра и Дима (решительно).
На корабле, на корабле
Девчонкам делать нечего.
Им только в куклы бы играть,
Скакать с утра до вечера.
Нет, нет, нет,
Лучше нас никто не может
Мыть полы и суп варить.
Нет, нет, нет,
Девчонки тоже моряками могут быть.
Лучше нас никто не может
К форме пуговку пришить.
Юра и Дима.
На корабле любой моряк
От боли не поморщится.
А все девчонки как одна -
То плаксы, то притворщицы.
Ира. Нет, нет, нет.
Девчонки тоже моряками могут быть.
Лучше нас никто не может
Мыть полы и суп варить.
Нет, нет, нет.
Девчонки тоже моряками могут быть.
Лучше нас никто не может
К форме пуговку пришить.
Юра . Все девчонки болтуньи и сплетницы, ясно!?
Ира. Да, ясно, что ты хвастун.
Дима . Да что с ней разговаривать. Давай ее свяжем и бросим (показывает под стол) в трюм. Пусть там свои песни распевает.
Юра . Нет, мы лучше увезем ее на необитаемый остров, очень нужно нам слушать всякую ерунду! (Обращается к Диме.) Боцман, тащи канат!
Дима убегает и возвращается с веревкой.
Дима (протягивает веревку Юре). Годится?
Юра (пробует веревку на крепость, тянет). Отлично!
Ира (протягивает руки). Пожалуйста, вяжите, моряки.
Ребята пытаются связать Ире руки.
Ира . А что, Димка, морским-то узлом слабо?
Дима . Можно подумать, сама умеешь?!
Ира. Запросто!
Юра . А ну-ка, покажи.
Ира. Смотри. (Завязывает Юре руки. Остается еще большой конец веревки.)
Юра . Ничего не понял.
Дима . А мне покажи.
Ира. Пожалуйста. (Связывает руки Диме.) Учись...
Дима . Ия ничего не понял.
Ребята стоят со связанными руками.
Ира . Ну теперь-то поняли?
Ребята хотят развязать узлы, но не могут.
Ира надевает капитанскую фуражку, берет бинокль и забирается на стул. Смотрит в бинокль.
Ира. Полный вперед! Ой, что я вижу!
Юра и Дима (вместе). Ир, развяжи, капитаном будешь. Ира. А я и так капитан... Полный вперед!
Дима (с мольбою). Ну ладно, Ир...
Юра. Ты капитан, ты капитан.
Юра и Дима (вместе). Развяжи, мы тебе помогать будем.
Ира . Честно?
Юра и Дима . Честно! Честно!
Ира . Ладно. Вы будете моими помощниками. (Развязывает узел.)
Сценарий театрально-музыкального развлечения для детей младшей школы
«Весенняя сказка»
По мотиву сказки Г. Цыферова «Жил на свете слонёнок »
Задачи:
Воспитывать положительно нравственные идеалы, стремление быть отзывчивыми, правильно оценивать действия персонажей.
Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.
Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове.
Добиваться исполнительского умения в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество.
Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи.
Способствовать возникновению ощущения значимости каждого ребёнка в коллективной театрализованной деятельности.
Действующие лица : ведущий, солнышко, слонёнок, лисёнок, зайчонок, звёздочки, остальные дети лесные зверята, огонь.
Атрибуты : афиша к спектаклю , шапочки для драматизации сказки: слонёнок, лисенок, зайчонок, мышонок, ежонок, медвежонок, волчонок, домик, скамеечка, зонт, две лейки, трава, цветы, дерево, пенек с огнём, каска пожарного, коробка спичек – муляж, шапочка-огонь, костюм ночи, звездочки.
Фонограммы: «Пение птиц», «Звуки дождя», «Пожар»
Ход сценария:
Под музыку в зал входят дети и воспитатель хороводным шагом, встают в круг.
Воспитатель:
Весело запели птицы, и капелям не до сна-
Это значит, к нам стучится разноцветная весна.
Значит вновь, зазеленеет в поле нежная трава,
Тёплым воздухом повеет - это к нам идёт весна.
Хоровод «К нам опять пришла весна»
(Дети садятся на стульчики, в домик прячется солнышко)
Воспитатель: Посмотрите, на полянке стоит домик. Этот домик не простой, этот домик расписной. Кто же в нем поживает?
(звучит музыка, появляется солнышко)
Солнышко:
Выходите на лужок
Становитесь все в кружок.
Будем петь и танцевать.
Будем мы весну встречать.
Ведущий : Давайте ребята мы споём песню про птичек, которые на своих крылышках нам весну принесли.
Песня «Птички»
(после песни дети садятся на стульчики)
Ведущий: Вот и наступила долгожданная весна, а с ней в гости к нам пришла и сказка. Садитесь, поудобнее, смотрите, слушайте и ничего не пропустите.
Звучит фонограмма «Пение птиц», (около домика садится слонёнок.)
Ведущий: Жил на свете слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел и думал… Однажды на улице пошёл дождик.
, а зверята на стульчики)
Ведущий: Звучит фонограмма «Дождь»
Ведущий: Мимо домика пробегал лисёнок, он промок и замёрз. Тогда слоненок предложил лисенку зонтик. (звучит музыка , выбегает лисёнок )
Слоненок: Здравствуй, лисенок! Давай я тебя укрою от дождя под моим зонтиком.
Лисенок: Здравствуй слоненок! Спасибо тебе, слонёнок что спрятал меня от дождя!
Ведущий: Слоненок обрадовался и стал большим зонтиком и лисята, и зайчата, и ежата- все прятались под зонтиком слоненка от дождя.
Танец «Зверята под дождём»
(по окончании танца слоненок садится на скамеечку около домика)
Ведущий: Но вот дождь кончился, и слонёнок снова загрустил, потому что не знал, кем же ему всё-таки быть. И снова сел около домика и стал думать. Мимо пробегал зайчик. (звучит музыка, выбегает зайчонок)
Зайчик : Ой! Какой длинный нос! Ты мог бы быть лейкой!
Ведущий: Слонёнок обрадовался, и они с зайчиком стали поливать цветы, траву, деревья.
(звучит музыка слоненок и зайчик берут лейки и поливают цветы )
Ведущий: А когда поливать больше было нечего, слоненок снова опечалился…
Ушло на закат солнце, зажглись звёзды. Наступила ночь.
(Выходит ребёнок в костюме ночи)
Ночь:
Глазки спят и щёчки спят
У усталых зверят.
Спят реснички и ладошки,
Спят животики и ножки.
И малюсенькие ушки
Сладко дремлют на подушке.
Спят кудряшки, ручки спят.
Только носики сопя.
Танец «Ночные звёздочки» (по окончании танца звёздочки садятся на стульчики)
Ведущий:
Все уснули в лесу.
Только две лисички, две сестрички.
Где-то нашли спички.
Стали думать и гадать.
Где и что им поджигать.
Подожгли они пенёк.
Испугались … и молчок.
(Крадутся две лисички у них в руках спички, они поджигают спичками пенёк, пугаются, прячутся за пенек)
(звучит музыка, выбегает огонь, оббегает пенёк)
Огонь:
Я- огонь! Я –друг ребят,
Но когда со мной шалят,
Становлюсь тогда врагом,
И сжигаю всё кругом!
Ведущий: Слонёнок не спал: он всё думал и думал, кем же ему быть? И вдруг он увидел огонь! (Фонограмма с тревожной музыкой «Пожар»)
Слоненок: Пожар! Пожар! Пожар!
Ведущий : Слонёнок вспомнил, как совсем недавно был лейкой, набрал воды и сразу потушил три уголька и горящий пень.
(слонёнок тушит на пеньке огонь, поливая его водой из лейки, садится на скамеечку около дома, вытирает лоб рукой, лисички и огонь убегают на стульчики)
Ведущий: Звери проснулись, увидели слонёнка, поблагодарили его за то, что он потушил огонь, и сделали его лесным пожарником.
(в середину зала выходит слонёнок, зверята выбегают делают круг, надевают каску пожарного)
Звери:
Чтобы лес, звериный дом,
Не пылал нигде огнём,
Чтоб не плакали букашки.
Не теряли гнёзда пташки,
А лишь пели песни птички,
Не берите в руки спички!
Ведущий: Лесные звери обрадовались, что слонёнок потушил пожар и стали водить хоровод. Слонёнок был очень горд. Теперь он ходит в каске и следит за тем, чтобы в лесу не было пожара.
Слоненок:
Чтобы не было пожара, спичками нельзя играть.
У взрослых пусть войдёт в привычку – от детей их убирать.
Не на улицу, не в садик мы не будем спички брать.
Тополиный пух, бумагу мы не станем поджигать.
Спичками играть не будем, зажигалку не возьмём -
И себя мы не погубим, и квартиру сбережём.
Повзрослев, тогда уж смело спички в руки мы возьмём,
Применять их будем в дело и пожар не разведём!
Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.
Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 5200
.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
Май 2019 год. Инсценирование по кинофильму "В бой идут одни старики". Воробьев : Товарищ командир, задание выполнено. Маэстро : Садись. Что видел? Воробьев : Видел как дымил один здорово, а как падал не видел. Маэстро : - Не то. На сцену выбегают Алябьев , Вано. Алябьев : Тов....
Содержание развивающей предметно
-пространственной среды
: 1. Сказки К.И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев сказки. 4. Раскраски с изображением героев сказки. 5. Пальчиковый театр
, содержащий героев сказки. 6. Зеркало. 7. Детская посуда, мебель....
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию представлений о традициях народов ХМАО
Публикация «Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию...» На подготовительном этапе мы рекомендуем создать выставку книг: «Сказки народов Севера», «Буровичок Югорка», «Сказки народа ханты», «Ханты-мансийские сказки», «Сказки земли Югорской», «Сказки обских угров», «Сказки моего леса: хантыйские и мансийские сказки», «Сказка моя! Мифы и...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» Цель: знакомить с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение. Герои: дед, внучка, Маша, медведь, лиса, волк, ежик. Сценарий: Ведущая:...
Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая дочь скоморохи Старичок - Лесовичок Медведь Заяц Кощей Няньки Гости на пиру Светлячки Лисичка Баба Яга Щука Занавес закрыт. Перед...
Участники: дети, родители, воспитатели. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня все пришли на наш праздник! Сегодня у нас Открытие Летнего Театра. А что такое театр? (ответы детей) Да, ребята это замечательное волшебное место, куда приходят взрослые...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Фотоотчет «Выступление театральной студии. Инсценировка «Заюшкина избушка»
Ежегодно в конце учебного года, театральная студия "Клёпа" представляет музыкальные спектакли - отчёты. В сентябре дети самостоятельно выбирают сказку из,предложенных педагогом, вариантов. Во все время разучивания юные артисты пробуют себя в разных ролях, а затем происходит...
Конспект проведения инсценирования песни «Цыплята» для детей раннего возраста Тема: «Цыплята» Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках домашних птиц...
«Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.
Цели и задачи:
Создание весёлого настроения, праздничной атмосферы,
Получение положительных эмоций от общения друг с другом.
Назначение материала: данный сценарий будет полезен завучам по внеклассной работе, методистам центров детского творчества, классным руководителя, музыкальным руководителям при приведении летних развлекательных игровых мероприятий для воспитанников начальной школы.
Ход праздника:
1 блок «Приглашаем в сказку»
Выходит Сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте, мои дорогие!
Встречаюсь я с вами всегда с большим удовольствием. Меня к вами попросил прийти Великий сказочник. Есть у него мечта заветная – построить музей сказок.
А вы любите сказки? (дети отвечают)
А много сказок знаете? (дети отвечают)
Это надо проверить.
Давайте, без опаски, пойдём дорогой сказки.
В стране загадочной и в сказке нашей,
Мы вам споём, станцуем, спляшем.
Ведь вы преодолели дали –
Герои сказок вас к себе позвали.
«Мы к вам заехали на час» - исполняет театр пластики и танца
Сказочница:
Мы знаем, вы любите танцы,
Игры, загадки и пляски,
Но нет ничего удивительней,
Чем добрые, милые сказки.
Давайте вспомним героев сказок:
Сильный, гордый, благородный,
Через вьюгу и мороз.
По Лапландии холодной,
На себе он Герду нёс. ………………..(Олень)
Налетела злая вьюга,
Герда потеряла друга:
«В царство льда умчался Кай…
Герда, Герда, выручай!
Вьюга кружит вправо, влево
В сказке………………………………..(Снежная Королева)
На ветвях сидит не птица, а сидит краса девица.
Околдует, зазовёт и на дно утащит……………(Русалочка)
Он стойко беды перенёс,
Никто не видел его слёз. ……………(Оловянный солдатик)
В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рождён……….. (Гадкий утёнок)
А эту сказку вы точно узнаете. Её расскажут вам наши гости.
«Волк и семеро козлят на новый лад» - эпизод театрализованной сказки исполняет театральный коллектив.
Сказочница:
Знаю, любите вы сказки. Сказки бывают разные – грустные и весёлые, простые и мудрые, вот только злыми, глупыми и скучными они не бывают никогда.
(Звучит тревожная музыка, появляются Пакости)
Пакость 1
Ха-ха! Это сказки-то скучными не бывают?
Пакость 2
Да от сказок от скуки, если не помрёшь, то уж уснуть-то точно можно.
Пакость 1
Не зря их детям на ночь рассказывают.
Пакость 2
А вот с нами точно не соскучишься.
Пакость 1
Да. Мы – Пакости, самые популярные, самые любимые у сказочных героев. Только нас и уважают, только с нами дружат, только с нами и советуются. Надо открыть Музей пакостей. Вот здорово будет.
Пакость 2
Ну, что вы глупости говорите.
Что же это за герои, если они с пакостями дружат?
Пакость 1
Что за герои? Да самые лучшие герои.
Пакость 2
Без них не одна сказка не обходится.
Пакость 1
Вот – Шапокляк. У ней был кошелёк на ниточке, рогатка. Молодец старушка, сколько гадостей делала.
Пакость 2
А мой любимы Бармалей, пугал маленьких детей, всех обижал.
Пакость 1
А Волк съел козлят, притворялся бабушкой.
Пакость 2
Все пакости и не перечесть.
Сказочница
Стоп, стоп. Вы и пяти минут здесь не пробыли, а сколько всего наговорили. Сказочных героев вы назвали, но сказки, как видно не до конца прочитали.
Ведь все ваши дружки – сказочные безобразники, либо были наказаны, либо исправились, либо навсегда ушли из своих сказок. Уходите и вы отсюда.
Пакость 1
Ваши сказки – ерунда.
Пакость 2
А вот наши – это да!
(Пакости убегают)
2 блок «Весёлые перевёртыши»
Сказочница
Продолжим сказочный парад,
Все знакомые герои вас приветствовать хотят.
Хореографическая картинка «Мыши» .
(по очереди выходят сказочные герои)
Красная шапочка:
Здравствуйте!
Я – Красная шапочка, жёлтая корзинка,
Я шагаю к бабушке по лесной тропинке.
Если встречу Волка, я не зареву,
Я тогда охотников громко позову! Эгей!
Сказочница
Здравствуй, Красная шапочка!
А что это у тебя в руках золотой ключик?
Странно, как он у тебя оказался.
Красная шапочка:
А я и сама ничего не понимаю.
(Проводит игру «Приглашение на танец».
Звучит песня «Узнайте, как его зовут – Буратино!».
Красная Шапочка дотрагивается до некоторых ребят золотым ключиком – до кого дотронулась, тот выходит и танцует под музыку)
Сказочница:
А вот и кот к нам пожаловал.
Кот в сапогах:
Хитрее меня не найдёте вокруг,
Я умный и смелый, я истинный друг.
Блестят сапоги у меня на ногах,
Друзья, посмотрите, я – Кот в сапогах.
(с удивлением смотрит на ноги, но на них туфельки)
Сказочница:
Что-то я на себя не похож.
Откуда у меня туфельки, где мои сапоги?
(Проводит игру «Бег в галошах»)
Буратино:
Я – Буратино Длинный нос - мальчишка непростой,
Для всех друзей своих принёс я ключик золотой.
(с удивлением смотрит – в руках у него корзинка)
Интересно, откуда взялась у меня эта корзинка.
Ну да ладно, тогда поиграем в игру «Кто быстрее соберёт грибы в корзинку»
Проводится игра.
Золушка:
Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову Принц от любви потерял.
И я башмачки потеряла тогда же,
Может быть, кто-то из вас мне подскажет:
Где мои туфельки и откуда у меня на ногах эти ужасные сапожищи?
Сказочница:
Давайте, ребята, всё расставим по местам. Это Пакости столько всего натворили, все сказки перепутали.
(дети помогают героям поменять свои атрибуты)
Сказочница:
Чтобы сказки не обидеть –
Даже сказки танцевать.
Хореографическая картинка «Антошка»
Сказочница:
В сказке часто так бывает, что предметы в ней летают.
А порою, и герои вдруг взмывают над землёю.
Назвать, конечно, ты готов, этих чудо – летунов:
Она летает на метле…….(Баба Яга)
А он на пушечном ядре………..(Барон Мюнхаузен)
Он на ковре взлетит всегда –
Была б, сухою борода. (Старик Хоттабыч)
Моторчик на его спине……….(Карлсон)
Бывал он даже на Луне………..(Незнайка)
3 блок «В гостях у Петрушки»
Сказочница:
Герой весёлый в колпачке и с погремушкой,
Как зовут его?.............(Петрушка)
Встречайте любимого всеми весельчака Петрушку.
Выступление коллектива театра кукол и масок - «Балаган Петрушки» (на ширме)
Сказочница:
Сказочница:
Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие.
Мы ждём вас в страну сказок,
Где Серый волк дружит с Красной Шапочкой.
И Колобок дружит с Рыжею Лисой.
В гости спешите, к нам приходите,
Сказки Вас ждут с открытой душой.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ
ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
«Мир сказок и чудес»
- сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей.